MILES e510157
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | e510157 | | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) H-1 01-/SANTA FE (CM)/(SM) 05- (TRW GDB3419) E510157 |
BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 35 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 41 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) H-1 01-/SANTA FE (CM)/(SM) 05- (TRW GDB3419) E510157 |
Описание MK | колодки тормозные h-1 01- / santa fe (cm) / (sm) 05- задние ceramic |
Описание MS | колодки тормозные h-1 01- / santa fe (cm) / (sm) 05- задние ceramic |
Описание BG | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) H-1 01-/SANTA FE (CM)/(SM) 05- (TRW GDB3419) E510157 |
Описание MO | Колодки тормозные H-1 01-/SANTA FE (CM)/(SM) 05- задние Ceramic |
Артикул | BGMKMOMS2734509841 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |