FEBEST 0117P-ZZE150
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0117P-ZZE150 | 0117PZZE150 0442802420 4346009R20 4411965J10 495002S200 495002Y200 495012S200 495012S250 495012Y200 495913X1B5
|  | пыльник шрус наружный (82x105x25.5) комплект (toyota corolla ade150 / nde150 / nre150 / zre15 / zze150 2006 |
| AE | 3 шт. | | BG | 11 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 5 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 55 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 88 шт. на послезавтра (ПН) | 2 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шрус наружный (82x105x25.5) комплект (toyota corolla ade150 / nde150 / nre150 / zre15 / zze150 2006 |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного 82x105x25.5\ toyota corolla 06-13 |
| Описание MK | пыльник шрус наружный (82x105x25.5) комплект (toyota corolla ade150 / nde150 / nre150 / zre15 / zze150 2006 |
| Описание MS | пыльник шрус наружный (82x105x25.5) комплект (toyota corolla ade150 / nde150 / nre150 / zre15 / zze150 2006 |
| Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 82x105x25.5 |
| Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 82x105x25.5 |
| Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 82x105x25.5 |
| Описание MB | ПЫЛЬНИК ШРУСА SUZ GRAND VITARA/TOY AURIS/COROLLA 05- НАРУЖН |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний TOYOTA COROLLA E15 2006-2013 0117P-ZZE150 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа TOYOTA/SUZUKI// 06- нар. |
| Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 82x105x25.5 | прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFRMBMKMOMS2735836416 |
| Артикул | AR2735836416 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS2735836416 |
| Артикул | ARBGFAMKMSRS2735836416 |
| Артикул | AEARASBGFRMBMKMS2735836416 |
| Артикул | AEASBGBRFRMBMKMS2735836416 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111048727 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 82 |
| Высота [мм] | 103 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 25,3 |
| Вес [кг] | 0,2 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внешний |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | да |
| TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.01 | | да |
| TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | да |
| TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | да |
| TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | |
| TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.01 | | |
| TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | |
| TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |