ATE 24.0124-0247.1

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ATE24.0124-0247.1
402061KA3A
Диск тормозной передний вент.280x24 5 отв. min 2
AE 4 шт.
AS 4 шт.
FA 12 шт.
FR 14 шт.
на складе: 34 шт.
на завтра (СБ)
4 150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной передний вент.280x24 5 отв. min 2
Описание ASДиск тормозной
Описание AEдиск торм. nissan juke 10->
Описание FRДиск торм. передн.вент.[280x24] 5 отв.
Описание FAДиск тормозной передний вент.280x24 5 отв. min 2
Описание FZТОРМОЗНОЙ ДИСК
Описание FPSPДиск тормозной передний вент.280x24 5 отв. min 2
АртикулAEASFAFR2736334279
Штрих-код (EAN)4006633390361
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]280
Толщина тормозного диска (мм)24
Минимальная толщина [мм]22
Количество отверстий5
? фаски 2 [мм]114,3
Высота [мм]44
Диаметр центрирования [мм]68
Внутренний диаметр144
? отверстия [мм]12,7
Тип тормозного дискавентилируемый
Поверхностьс покрытием

Оригинальные номера
402061KA3ANISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CAR142.1601искать аналоги >
CIFAM800-1252Cискать аналоги >
HELLA8DD 355 117-321искать аналоги >
HELLA PAGID8DD 355 117-321искать аналоги >
LPRN2018Vискать аналоги >
METELLI23-1252Cискать аналоги >
MINTEXMDC2280искать аналоги >
NIPPARTSN3301099искать аналоги >
NK202277искать аналоги >
NK312277искать аналоги >
PAGID55322PROискать аналоги >
PILENGAV495искать аналоги >
sbs1815202277искать аналоги >
TEXTAR92232203искать аналоги >
TRWDF6471искать аналоги >
ZIMMERMANN200.2526.20искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN JUKE (F15) 1.2 DIG-Tхэтчбек1.200851162014.05да
NISSAN JUKE (F15) 1.5 dCiхэтчбек1.500811102010.06да
NISSAN JUKE (F15) 1.6хэтчбек1.600861172010.06да
NISSAN JUKE (F15) 1.6хэтчбек1.60069942013.01да
NISSAN PULSAR хэтчбек (C13) 1.2 DIG-Tхэтчбек1.200851162014.10
NISSAN PULSAR хэтчбек (C13) 1.5 dCiхэтчбек1.500811102014.10
NISSAN SYLPHY хэтчбек (C13) 1.2 DIG-Tхэтчбек1.200851162014.10
NISSAN SYLPHY хэтчбек (C13) 1.5 dCiхэтчбек1.500811102014.10
NISSAN TIIDA хэтчбек (C13) 1.2 DIG-Tхэтчбек1.200851162014.10да
NISSAN TIIDA хэтчбек (C13) 1.5 dCiхэтчбек1.500811102014.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииПлохой контакт накладок с барабанами.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииРазболтаны заклепки сцепления.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНе отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетБольшой зазор между электродами свечей зажигания.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (499) 301-70-57
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2021