Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | EKF275 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2736373618 |
| Артикул | LA2736373618 |
| Длина [мм] | 235 |
| Ширина (мм) | 215 |
| Высота [мм] | 17 |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Оригинальные номера | ||
| 8713948020 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 871394802083 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 87139YZZ14 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 8850848020 | TOYOTA | искать аналоги > |
| TC1015 | AMC | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
| LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | да |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | да |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | |
| LEXUS IS SportCross 200 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2002.10 | 2005.10 | да |
| LEXUS IS SportCross 300 | универсал | 3.000 | 157 | 213 | 2001.10 | 2005.10 | да |
| LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.10 | 2003.05 | да |
| LEXUS RX (MCU15) 300 | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.07 | 2003.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |