STARTVOLT glsp-091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | glsp-091 | | свеча накаливания для а / м sorento (09-) / santa fe II (06-) 2.2crdi euro 2-5 (glsp 091) |
AE | 5 шт. | BG | 7 шт. | FA | 4 шт. | FR | 4 шт. | MK | 4 шт. | MO | 12 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча накаливания для а / м sorento (09-) / santa fe II (06-) 2.2crdi euro 2-5 (glsp 091) |
Описание MK | свеча накаливания для а / м sorento (09-) / santa fe II (06-) 2.2crdi euro 2-5 (glsp 091) |
Описание MS | свеча накаливания для а / м sorento (09-) / santa fe II (06-) 2.2crdi euro 2-5 (glsp 091) |
Описание AE | свеча накаливания для а / м sorento (09-) / santa fe II (06-) 2.2crdi euro 2-5 (glsp 091) |
Описание FR | Свеча накаливания |
Описание FA | Свеча накаливания для а/м Sorento (09-)/ Santa Fe II (06-) 2.2CRDi EURO 2-5 (GLSP 091) |
Описание BG | Свеча накаливания для а.м Sorento 09- , Santa Fe II 06- 2.2CRDi EURO 2-5 GLSP 091 |
Описание WM | Свеча накаливания Sorento (09-)/ Santa Fe II (06-) 2.2CRDi EURO 2-5 (GLSP 091) |
Описание MO | Свеча накаливания SORENTO (09-)/ SANTA FE II (06-) 2.2CRDI EURO 2-5 |
Описание XR | СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ А/М SORENTO (09-)/ SANTA FE II (06-) 2.2CRDI EURO 2-5 (GLSP 091) |
Артикул | AEBGFAFRMKMOMSWMXR2736477808 |
Артикул | AE2736477808 |
Артикул | MS2736477808 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |