LUZAR LT 1526
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LT 1526 | LT1526
| термостат для а / м mercedes-benz c (w205) (14-) [m274] (с корп.и доп.патруб изог.труб.) (lt 1526) |
| 3R | 2 шт. | | AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | W |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 15 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | термостат для а / м mercedes-benz c (w205) (14-) [m274] (с корп.и доп.патруб изог.труб.) (lt 1526) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | термостат\ mb w205 14> |
| Описание AK | Термостат |
| Описание MS | термостат для а / м mercedes-benz c (w205) (14-) [m274] (с корп.и доп.патруб изог.труб.) (lt 1526) |
| Описание AE | термостат mercedes-benz c (w205) (14-) [m274] (с корпусом и доп. патрубком) (lt 1526) |
| Описание BE | термостат mercedes-benz c (w205) (14-) [m274] (с корпусом и доп. патрубком) (lt 1526) |
| Описание FR | Термостат |
| Описание FA | Термостат для а/м Mercedes-Benz C (W205) (14-) [M274] (с корп.и доп.патрубизог.труб.) (LT 1526) |
| Описание MB | Термостат для а/м Mercedes-Benz C (W205) (14-) [M274] (с корп.и доп.патруб изог.труб.) |
| Описание BG | Термостат для а м Mercedes-Benz C (W205) (14-) [M274] (с корп.и доп.патрубизог. труб.) (LT 1526) |
| Описание WM | Термостат Mercedes-Benz C (W205) (14-) [M274] (с корп.и доп.патруб,изог. труб.) (LT 1526) |
| Описание MO | Термостат MERCEDES-BENZ C (W205) (14-) |
| Описание XR | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ C (W205) (14-) M274 (С КОРП.И ДОП.ПАТРУБИЗОГ.ТРУБ.) (LT 1526) |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ C (W205) (14-) M274 (С КОРП.И ДОП.ПАТРУБИЗОГ.ТРУБ.) (LT 1526) |
| Артикул | 3RAEAKBEBGFAFRMBMOMSW2736610438 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKRSSMWM2736610438 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW2736610438 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSMW2736610438 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMBMOMSWMX2736610438 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFAFRMBMOMSW2736610438 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |