CONTITECH 7PK1593
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 7PK1593 | 7PK1593 9091602491 9091602494 9091602596 9091602597
9091602597 CT7PK1593 ERR3287 KJ0118381A
|  | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ TOY AVENSIS/VERSO/PICNIC 2.0 WTI 00- |
BG | 1 шт. | ML | 3 шт. | WM | 3 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ TOY AVENSIS/VERSO/PICNIC 2.0 WTI 00- |
Описание SH | Ремень поликлиновый |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ TOY AVENSIS/VERSO/PICNIC 2.0 WTI 00- |
Описание BG | Ремень поликлиновой 7PK1593 |
Описание WM | Ремень поликлиновой LAND ROVER TOYOTA |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Артикул | BGMLMOWMXN2738678258 |
Артикул | SM2738678258 |
Артикул | AEBGBRFR2738678258 |
Артикул | AEBGBRFRWM2738678258 |
Артикул | AEARBGFRWM2738678258 |
Штрих-код (EAN) | 4010858543716 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,189 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) 2.5 90 TDI 4x4 | Вездеход открытый | 2.500 | 83 | 113 | 1990.09 | | да |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) 2.5 90,110 TDI 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1990.09 | 1998.12 | да |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 2.0 VVT-i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 VVT-i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 2.0 VVT-i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS VERSO (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2009.11 | да |
TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
TOYOTA IPSUM (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2009.11 | |
TOYOTA PICNIC (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2009.11 | |
TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | да |
TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | да |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 VVT-i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 112 | 152 | 2006.03 | | да |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | |
TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
TOYOTA VERSO SPORTVAN (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2009.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |