LYNXAUTO BW-1147
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BW-1147 | | датчик износа тормозных колодок передний bmw 5(g30) 16> / 7(g11) 14> |
AE | 25 шт. | AR | 3 шт. | AS | 20 шт. | BE | 9 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 33 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | RS | 157 шт. | X |
| на складе: 271 шт. на завтра (ПТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик износа тормозных колодок передний bmw 5(g30) 16> / 7(g11) 14> |
Описание AR | датчик износа колодок передний\ bmw x5 / x6 / x7 18> |
Описание AS | Датчик износа тормозных колодок |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок | перед | |
Описание MK | датчик износа тормозных колодок передний bmw 5(g30) 16> / 7(g11) 14> |
Описание AE | bw-1147 датчик износа тормозных колодок lynxauto |
Описание BE | bw-1147 датчик износа тормозных колодок lynxauto |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок пер. |
Описание FA | Датчик износа тормозных колодок передний |
Описание BG | Датчик износа тормозных колодок передний BW-1147 |
Описание MO | Датчик износа торм.колодок BMW G30/G31/G11 пер. |
Описание XR | ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИЙ |
Описание XN | ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИЙ |
Описание XS | ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИЙ |
Описание XC | ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИЙ |
Описание RP | датчик износа тормозных колодок | перед | |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMORSX2740917281 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS2740917281 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |