SASIC 6403563
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 6403563 | 364056
364056 364061 364062 364065
364065 364078 6403563
|  | опора шаровая\ citroen c3 1.1-1.4hdi 02> |
AR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 19 шт. | MK | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. через 9 дней (ВТ) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая\ citroen c3 1.1-1.4hdi 02> |
Описание SH | опора шаровая citroen c3 c3 / picasso / pluriel |
Описание AR | опора шаровая\ citroen c3 1.1-1.4hdi 02> |
Описание MK | опора шаровая citroen c3 c3 picasso |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Описание FA | Шаровая опора |
Артикул | ARFAFRMK2742888615 |
Артикул | AKMKAE2742888615 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSSM2742888615 |
Штрих-код (EAN) | 3660872346438 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 364065 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |