LYNXauto LAC-506
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LAC-506 | 08R79S50600 1577 1987432167 21652990 21H0H02 24426 50013782 574 577 715594 80000439 80290S50003 80291S2H 80291S2H505 80291S2HE01 80291S50003 80295S50003 97135 97327 AC8501SET ADH22511 AG131CF AG139CFC AG393CFC AG562CF AG588CF AG589CFC AH165 AVF1702 AVF1705C CA16 CA16120 CA16170 CF10073 CU1823 CU1835 DCF111P E2959LI FAAH02 HC8 HC8111 J1344000 JFAAH02 K12792X LA168S LAC5062 MS6266 NF61502 TSP0325165 TSP0325165C
|  | фильтр салона 2шт., 197x108x32\ honda hr-v 1.6 16v 99> / logo 1.3 99-02 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СБ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона 2шт., 197x108x32\ honda hr-v 1.6 16v 99> / logo 1.3 99-02 |
Описание SH | Фильтр салона |
Описание BR | фильтр салона 2шт., 197x108x32\ honda hr-v 1.6 16v 99> / logo 1.3 99-02 |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салонный |
Артикул | BRFAFR2745246250 |
Артикул | RPSP2745246250 |
Артикул | RS2745246250 |
Артикул | AERS2745246250 |
Штрих-код (EAN) | 4905601014523 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |