AIRLINE ADSH004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ADSH004 | | хомут пружинный 16 (14,9-17,5 / 12мм), мин.15,7мм, самозажимной, хром-цинк(dacromet),черный (adsh004) |
| на складе: 124 шт. на послезавтра (СР) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | хомут пружинный 16 (14,9-17,5 / 12мм), мин.15,7мм, самозажимной, хром-цинк(dacromet),черный (adsh004) |
Описание AE | хомут пружинный 16 (14,9-17,5 / 12мм), мин.15,7мм, самозажимной, хром-цинк(dacromet),черный (adsh004) |
Описание RP | хомут пружинный 16 (14,9-17,5 / 12мм), мин.15,7мм, самозажимной, хром-цинк(dacromet),черный |
Артикул | AE2746898278 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |