AZUMI FST21313A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | FST21313A | FST21313A
| Фильтр топливный LEXUSNX200ZGZ10/ZGZ15(2014-2021)/NX300HAYZ10(2014-2021)/RX270AGL10/AGL10W JPN(2010-2015)/RX350GSU35(2006-2009)/TOYOTACorollaNZE170R(201 |
AE | 16 шт. | AS | 1 шт. | BE | 8 шт. | BG | 4 шт. | FA | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 39 шт. на завтра (СБ) | 2 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный LEXUSNX200ZGZ10/ZGZ15(2014-2021)/NX300HAYZ10(2014-2021)/RX270AGL10/AGL10W JPN(2010-2015)/RX350GSU35(2006-2009)/TOYOTACorollaNZE170R(201 |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный элемент |
Описание MK | фильтр топливный элемент lexus toyota |
Описание MS | фильтр топливный элемент lexus toyota |
Описание AE | фильтр топливный элемент |
Описание BE | фильтр топливный элемент |
Описание FA | Фильтр топливный LEXUS, TOYOTA |
Описание BG | Фильтр топливный LEXUS NX200/300H 14-, RX270/350 06-15, TOYOTA RAV4 05-18 FST21313A |
Описание WM | Фильтр топливный LEXUSNX200ZGZ10/ZGZ15(2014-2021)/NX300HAYZ10(2014-2021)/RX270AGL10/AGL10W JPN(2010-2015)/RX350GSU35(2006-2009)/TOYOTACorollaNZE170R(201 |
Описание MO | Фильтр топливный LEXUS, TOYOTA |
Артикул | AEASBEBGFAMKMOMSRSWM2747061195 |
Артикул | ASFAFRMKMSRS2747061195 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |