OPTIMAL G3-126
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G3-126 | 0400349 0520PRM 11814 1181402 1204027 1305201 17631 19587 2708131 35160100001 35160500048 35160500049 3803000 3840300109 40754 5043204 51183 51888 51989 7303317 73317 83780003 850050040 917011 9951183 ABJ0402 ADM586 ADM58604 BJ317 C1030LR CBKK1 CBMZ17 CBMZ29 CBMZ34 CX0349 FL015D G03099356 G6965 GE4T34300E GE4T34300EPART GE4T34350EPART GSP GSP401045 H00199356 HB810208 J486 JBJ163 L50040 MA604 MDBJ104144 QSJ1118S QSJ1227S SB1392 TC589
|  | опора шаровая mazda: 626 II (gc) 626 II hatchback (gc) 626 III (gd) 626 III coupe (gd) 626 III h |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая mazda: 626 II (gc) 626 II hatchback (gc) 626 III (gd) 626 III coupe (gd) 626 III h |
Описание MS | опора шаровая mazda: 626 II (gc) 626 II hatchback (gc) 626 III (gd) 626 III coupe (gd) 626 III h |
Артикул | MS2751618587 |
Артикул | FARS2751618587 |
Артикул | MKMS2751618587 |
Артикул | FAMKMS2751618587 |
Штрих-код (EAN) | 4031185931267 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 18 |
Толщина [мм] | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 42,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |