METACO 1000-077
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1000-077 | 1780154120 MD620563 MR239466 MR323949 MZ311786 XR323949
| Фильтр воздушный Mitsubishi Pajero/Montero II (V1, V2, V3, V4) (1997-2001), Mitsubishi Pajero/Monter |
AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный Mitsubishi Pajero/Montero II (V1, V2, V3, V4) (1997-2001), Mitsubishi Pajero/Monter |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный Mitsubishi Pajero/Montero II (V1, V2, V3, V4) (1997-2001), Mitsubishi Pajero/Monter |
Описание WM | Фильтр воздушный MITSUBISHI L200 2.5D/TD 93> |
Артикул | FAFRWM2753385419 |
Артикул | FAWM2753385419 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |