PATRON 6PK1820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | 6PK1820 | 1011692 1172000Q5A 117206842R 4001215 4188206 6182615 7204035 8200356268 8200598964 8200821800 88WF6C301F2A 9091602482 9936631820 F53E8620AB XS2E8620MA XS2E8620MB
| Ремень поликлиновой LADA: LARGUS 16V / DAIHATSU / FORD / TOYOTA |
BG | 17 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | WM | 100 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 121 шт. через 5 дней (ПН) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой LADA: LARGUS 16V / DAIHATSU / FORD / TOYOTA |
Описание FR | Ремень поликлиновой 1820mm |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой DAIHATSU FORD TOYOTA 6PK1820 |
Описание WM | Ремень поликлиновой LADA: LARGUS 16V / DAIHATSU / FORD / TOYOTA |
Описание XR | 6PK1820 РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ DAIHATSU / FORD / TOYOTA PATRON |
Артикул | BGFAFRWMXR2765803584 |
Артикул | AEAKFAFRWM2765803584 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |