PATRON PBP764KOR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PBP764KOR | 58101M2A01 AA35010119 B20106208H MB699266 MB858375 MB858583 MB895072 MR129431 MR129592 MR205143 MR389532 MR389533 MR389537 MR389538 MR389540 MR389541 MZ690331 SE001879 X3511002
| Колодки тормозные дисковые передн : SANTAMO 98- / MITSUBISHI: COLT IV 92-96, GALANT 88-04, LANCER 88-94, SPACE RUNNER 91-99, SPACE WAGON 91-98 (произведено в Корее) |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передн : SANTAMO 98- / MITSUBISHI: COLT IV 92-96, GALANT 88-04, LANCER 88-94, SPACE RUNNER 91-99, SPACE WAGON 91-98 (произведено в Корее) |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн : SANTAMO 98- / MITSUBISHI: COLT IV 92-96, GALANT 88-04, LANCER 88-94, SPACE RUNNER 91-99, SPACE WAGON 91-98 (произведено в Корее) |
Артикул | WM2775567291 |
Артикул | FRWM2775567291 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |