Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KOLBENSCHMIDT | 87731610 | Вкладыши двигателя шатунные BMW E32 2.5- |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 3 120 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Вкладыши двигателя шатунные BMW E32 2.5-3.5 M30 <92 0.25 (6) |
Описание BR | вкладыши шатунные +0.25\ bmw e23 / e28 / e32 / e34 2.5-3.5 m30 <94 |
Описание FR | Вклад.шатун.ком/кт +0.25 |
Описание WM | Вкладыши двигателя шатунные BMW E32 2.5-3.5 M30 <92 0.25 (6) |
Артикул | BRFRWM2777780865 |
Артикул | BR2777780865 |
Штрих-код (EAN) | 4028977104244 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 85377610 |
Количество | 12 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера | ||
11503520029 | BMW | искать аналоги > |
1276716 | BMW | искать аналоги > |
12798349 | искать аналоги > | |
12798349 | искать аналоги > | |
12845529 | искать аналоги > | |
12845539 | искать аналоги > | |
12845539 | искать аналоги > | |
665545CP025 | FEDERAL | искать аналоги > |
87731610 | искать аналоги > | |
87731610_KS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEB6460 0.25MM | искать аналоги > |
GLYCO | 71-2182/6 0.25 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 081 PS 19743 025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS | купе | 2.500 | 110 | 150 | 1974.09 | 1976.03 | да |
BMW 2000-3.2 купе (E9) 2800 CS | купе | 2.800 | 125 | 170 | 1969.01 | 1971.04 | да |
BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 Csi | купе | 3.000 | 147 | 200 | 1971.07 | 1976.03 | да |
BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 3.0Si | купе | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1976.03 | да |
BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 CS | купе | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1976.03 | да |
BMW 2500-3.3 (E3) 2500 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1968.10 | 1977.04 | да |
BMW 2500-3.3 (E3) 2.8 L | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.02 | 1977.04 | да |
BMW 2500-3.3 (E3) 2800 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1968.10 | 1975.07 | да |
BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 S | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1977.04 | да |
BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 L | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1975.02 | 1977.04 | да |
BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 143 | 194 | 1975.10 | 1977.04 | да |
BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1971.07 | 1975.09 | да |
BMW 2500-3.3 седан (E3) 2500 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1968.10 | 1977.04 | |
BMW 2500-3.3 седан (E3) 2.8 L | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.02 | 1977.04 | |
BMW 2500-3.3 седан (E3) 2800 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1968.10 | 1975.07 | |
BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 S | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1977.04 | |
BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 L | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1975.02 | 1977.04 | |
BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 143 | 194 | 1975.10 | 1977.04 | |
BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1971.07 | 1975.09 | |
BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 136 | 185 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 135 | 184 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1981.11 | 1989.10 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.500 | 191 | 260 | 1983.03 | 1989.10 | да |
BMW 7 (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | да |
BMW 7 (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | да |
BMW 7 (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | да |
BMW 7 (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1982.06 | 1986.06 | да |
BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | да |
BMW 7 седан (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | |
BMW 7 седан (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | |
BMW 7 седан (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | |
BMW 7 седан (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1982.06 | 1986.06 | |
BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |