PARTS-MALL PJA-025A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PJA-025A | 5465022000 5465022200 5465122000 5465122000DA 5465122050 5465122051 5465122100 5465122102 5465122150 5465122152 5465122200 5465122201 5465122250 5465122251 5465122252 5465122300 5465122350 5465122400 5465122450 5465122550 5465122650 5465122900 5465122901 5465122902 5465122950 5465122951 5465122952
|  | амортизатор accent pmc 5465122952 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СБ) | 3 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор accent pmc 5465122952 |
Описание MS | амортизатор accent pmc 5465122952 |
Артикул | MS2781490659 |
Артикул | AR2781490659 |
Номер продукции | PJA-025A |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление масла |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |