BOSCH 0 986 494 609
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 494 609 | 13237751 1605232 1605434 22959104 95514526
|  | 0 986 494 609 колодки дисковые передние\ opel insignia 2.0cdti 190hp / 2.0turbo 08> |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0 986 494 609 колодки дисковые передние\ opel insignia 2.0cdti 190hp / 2.0turbo 08> |
Описание BR | 0 986 494 609 колодки дисковые передние\ opel insignia 2.0cdti 190hp / 2.0turbo 08> |
Описание ML | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | BR2792994667 |
Штрих-код (EAN) | 4047025355261 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474480 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Ширина (мм) | 142 |
Высота [мм] | 66,7 |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |