STELLOX 07-01238-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 07-01238-SX | 0701238_SX 1 539 466 1 553 788 1472915 1539466 1553788 1698073 1779870 1788719 31259326 31325027 31367470 8M51 7540 A1A 8M51 7540 AB 8M51-7540-AA 8M517540A1A 8M517540AA 8M517540AB 8M517540AC BV617540BA RMBV61-7 RMBV617 RMBV617540BA
| КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ПОДШИПНИКА FORD FOCUS 2.0I 06 |
AK | 1 шт. | AR | 4 шт. | FR | 3 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 11 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ПОДШИПНИКА FORD FOCUS 2.0I 06 |
Описание AR | к-кт сцепления без подшипника\ ford focus 2.0i 06> |
Описание AK | Сцепление, комплект |
Описание FR | Ком/кт сцепления [240 mm] без подшипника |
Описание XC | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ПОДШИПНИКА FORD FOCUS 2.0I 06 |
Артикул | AKARFRXC279306886 |
Артикул | AR279306886 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |