UNITED MOTORS PR1063-000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UNITED MOTORS | PR1063-000 | | кольца поршневые std toyota 4a-fe / 7a-fe d81.0 std 1.2-1.5-3.0 (13011-16290) на 1 цил. um |
AE | 8 шт. | AS | 10 шт. | FR | 4 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СР) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольца поршневые std toyota 4a-fe / 7a-fe d81.0 std 1.2-1.5-3.0 (13011-16290) на 1 цил. um |
Описание AS | Кольца поршневые, комплект |
Описание AE | кольца поршневые std toyota 4a-fe / 7a-fe d81.0 std 1.2-1.5-3.0 (13011-16290) на 1 цил. um |
Описание FR | Кольца поршневые STD Toyota 4A-FE/7A-FE d81.0 STD 1.2-1.5-3.0 (13011-16290) на 1 цил. UM |
Артикул | AEASFR2794573010 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |