UNITED MOTORS PR1063-000

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 UNITED MOTORSPR1063-000
кольца поршневые std toyota 4a-fe / 7a-fe d81.0 std 1.2-1.5-3.0 (13011-16290) на 1 цил. um
AE 8 шт.
AS 10 шт.
FR 4 шт.
на складе: 22 шт.
на завтра (СР)
730 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкольца поршневые std toyota 4a-fe / 7a-fe d81.0 std 1.2-1.5-3.0 (13011-16290) на 1 цил. um
Описание ASКольца поршневые, комплект
Описание AEкольца поршневые std toyota 4a-fe / 7a-fe d81.0 std 1.2-1.5-3.0 (13011-16290) на 1 цил. um
Описание FRКольца поршневые STD Toyota 4A-FE/7A-FE d81.0 STD 1.2-1.5-3.0 (13011-16290) на 1 цил. UM
АртикулAEASFR2794573010
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПерегорел дополнительный резистор.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЧрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуОпытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеВода в топливе.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСильный износ шин.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025