TRIALLI DF261501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF261501 | 34116771986 34116793244 34116868938
| диск торм. перед. для а / м bmw x5 (07-) d=348 (df 261501) |
AE | 6 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 10 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм. перед. для а / м bmw x5 (07-) d=348 (df 261501) |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание MS | диск торм. для а / м bmw x5 (07-) перед. d=348 (df 261501) |
Описание AE | диск торм. перед. для а / м bmw x5 (07-) d=348 (df 261501) |
Описание BE | диск торм. перед. для а / м bmw x5 (07-) d=348 (df 261501) |
Описание BG | Диск торм. перед. для а/м BMW X5 (07-) d348 DF261501 |
Описание MO | Диск тормозной BMW X5 E70/X6 E71 передний D 348мм. |
Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW X5 (07-) ПЕРЕД. D=348 (DF 261501) |
Артикул | AEBEBGMOMSRSXR2803424674 |
Артикул | AEARFAMSRS2803424674 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |