ATE 24.0113-0195.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0113-0195.1 | 96284392 96320531 96455424
|  | ДИСК ТОРМ CHV/DAE MATIZ/SPARK 0.8/1.0 98- ПЕР НЕ ВЕНТ 236X12.6 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тормозной диск |
Описание SH | ДИСК ТОРМ CHV/DAE MATIZ/SPARK 0.8/1.0 98- ПЕР НЕ ВЕНТ 236X12.6 |
Описание SH | диск тормозной передний\ daewoo matiz 0.8 / 1.0 98> |
Описание ML | ДИСК ТОРМ CHV/DAE MATIZ/SPARK 0.8/1.0 98- ПЕР НЕ ВЕНТ 236X12.6 |
Артикул | SP2813284829 |
Артикул | ML2813284829 |
Артикул | SPMP2813284829 |
Артикул | AR2813284829 |
Штрих-код (EAN) | 4006633078559 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 236 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,6 |
Минимальная толщина [мм] | 9,7 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 35,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 86 |
Внутренний диаметр | 107,5 |
? фаски 2 [мм] | 102 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | | да |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |