MANN-FILTER CU 5366
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | CU 5366 | 101304 1555 17096 1987432425 20301046 20921125 20922378 21125 21652916 21LR1 21LRLR1 22378 3123190013 3123200013 50013765 501187755 501188525 5412800 555 64312218428 64318409043 64318409044 64319224084 64319224085 65616 698716 698775 698776 7110062SX 80000065 831198N 97231 97232 AC003 AC0038C AC156E ADJ132504 AG3 AG336CFC AHC299 CU5366 CUK5366 DCF256P DCF340K E1555 E1943LC E1943LI ELR7108 K1265 K1265A LA62 LAC1104C LAK62 LAO62 MP149 MS6225 QAP334 S1555 SA1146 TSP0325161 V20301046 XF1555
|  | Фильтр салонный BMW X5 E53, RANGE ROVER III/IV CU5366 |
BG | 5 шт. | FR | 5 шт. | ML | 5 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салонный BMW X5 E53, RANGE ROVER III/IV CU5366 |
Описание RS | фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА BMW X5 (E53) 3.0-4.8/3.0D 00- |
Описание BG | Фильтр салонный BMW X5 E53, RANGE ROVER III/IV CU5366 |
Описание WM | Фильтр салона BMW X5 00-06 |
Описание MO | Фильтр салона BMW X5 00-/RANGE ROVER 02- |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОН.BMW X5 E53 537X254X31MM |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОН.BMW X5 E53 537X254X31MM |
Артикул | BGFRMLRSXNXR2815687167 |
Артикул | ABRS2815687167 |
Артикул | ARBGFR2815687167 |
Артикул | ARFRRSWM2815687167 |
Артикул | ARBGFRRS2815687167 |
Штрих-код (EAN) | 4011558316006 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 530 |
Ширина (мм) | 241 |
Высота [мм] | 31 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |