GREEN FILTER LF0472
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | LF0472 | | Фильтр воздушный TOYOTA Camry 17- LF0472 |
| AE | 15 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 12 шт. | | FA | 28 шт. | | FR | 46 шт. | | WM | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 8 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 115 шт. на завтра (ЧТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный TOYOTA Camry 17- LF0472 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный toyota camry 17-> |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный TOYOTA Camry 17- LF0472 |
| Описание WM | Фильтр воздушный TOYOTA Camry 17-> |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ TOYOTA CAMRY 17- |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ TOYOTA CAMRY 17- |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ TOYOTA CAMRY 17- |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEAKBGFAFRWMXCXNXR2821394922 |
| Артикул | AKFAFRRS2821394922 |
| Артикул | AKFAFRRSWM2821394922 |
| Артикул | AEAKBGFRXC2821394922 |
| Артикул | AEAKBGFAFRXC2821394922 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |