STELLOX 4213-9899-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 4213-9899-SX | 05105097AF 05105171AF 05105173AE 05105173AF 05105175AF 05105311AF 05105311AG 05105311AH 05272925AA 42139899_SX 5105097AF 5105171AF 5105173AEAF 5105311AF 5105311AG 5105311AH 5272925AA
| амортизатор передний левый газовый\ dodge caliber all 07-10 |
| AE | 3 шт. | | DR | 98 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 4 шт. |
| на складе: 106 шт. на послезавтра (ПН) | 3 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор передний левый газовый\ dodge caliber all 07-10 |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор передний левый газовый\ dodge caliber all 07-10 |
| Описание AE | амортизатор пер.лев.dodge caliber all 07-10 |
| Описание FR | Амортизатор передн. левый газовый |
| Описание FA | Амортизатор передний левый газовый, Dodge Caliber all 07-10 |
| Артикул | AEDRFAFR2821681332 |
| Артикул | ARFA2821681332 |
| Артикул | AEARBGFAFR2821681332 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |