FEBI BILSTEIN 17528
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 17528 | 0094613 0362413 1426101 362413 94613
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прод l=1008 d=52 конус26 изг-1 prokit\daf 95 / 95xf |
Артикул | BR2821703917 |
Штрих-код (EAN) | 4027816175285 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1008 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Внешняя резьба [мм] | M24 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M30 x 1,5 |
Размер конуса [мм] | 30 |
? трубы [мм] | 52 |
Вес [кг] | 10,500 |
Стойка | Шатун |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |