LYNXauto CO-7562A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-7562A | 0110ZZE120A48 105001 151539 24381 304693 329153A 3715K 4341002240 4342002270 4346009600 4346009601 43470 4347009A14 4347009N40 514523 607539 859037 924381 AW15100 AW1510070A CO3646A CV16119 CVJ3715 GI232 GI236 GO128101 J2822139 J2822141 JCT0142A KTY723 TO076A TYC12A48 VKJA3513
|  | шрус наружный к-кт\ toyota corolla 1.4 / 1.6 02> |
| AE | 3 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 1 шт. | | X |
| на складе: 29 шт. на завтра (ЧТ) | 3 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | шрус наружный к-кт\ toyota corolla 1.4 / 1.6 02> |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ toyota corolla 1.4 / 1.6 02> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный toyota corolla 1.4-1.6 02> |
| Описание MS | шрус наружный toyota corolla 1.4-1.6 02> |
| Описание AE | co-7562a шрус lynxauto |
| Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
| Описание FA | ШРУС наружный |
| Описание MO | ШРУС TOYOTA COROLLA 1.4/1.6 02- нар. |
| Описание XR | ШРУС НАРУЖ С КОЛЬЦОМ ABS TOYOTA COROLLA 1.4,1 |
| Описание XN | ШРУС НАРУЖ С КОЛЬЦОМ ABS TOYOTA COROLLA 1.4,1 |
| Описание XC | ШРУС НАРУЖ С КОЛЬЦОМ ABS TOYOTA COROLLA 1.4,1 |
| Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
| Артикул | RPSP2821724255 |
| Артикул | AEARASFAFRMKMOMSXCXNX2821724255 |
| Артикул | ASAELA2821724255 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMS2821724255 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS2821724255 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKXCXNXS2821724255 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601012888 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Длина [мм] | 156,5 |
| Спецификация | Middle Groove |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | да |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | да |
| TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | |
| TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | |
| TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | да |
| TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | да |
| TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | да |
| TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | да |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |