LYNXauto CO-7562A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-7562A | 0110ZZE120A48 105001 151539 24381 304693 329153A 3715K 4341002240 4342002270 4346009600 4346009601 43470 4347009A14 4347009N40 514523 607539 859037 924381 AW15100 AW1510070A CO3646A CV16119 CVJ3715 GI232 GI236 GO128101 J2822139 J2822141 JCT0142A KTY723 TO076A TYC12A48 VKJA3513
|  | шрус наружный к-кт\ toyota corolla 1.4 / 1.6 02> |
| AE | 3 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XC | 3 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | шрус наружный к-кт\ toyota corolla 1.4 / 1.6 02> |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ toyota corolla 1.4 / 1.6 02> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный toyota corolla 1.4-1.6 02> |
| Описание MS | шрус наружный toyota corolla 1.4-1.6 02> |
| Описание AE | co-7562a шрус lynxauto |
| Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
| Описание FA | ШРУС наружный |
| Описание MO | ШРУС TOYOTA COROLLA 1.4/1.6 02- нар. |
| Описание XR | ШРУС НАРУЖ С КОЛЬЦОМ ABS TOYOTA COROLLA 1.4,1 |
| Описание XC | ШРУС НАРУЖ С КОЛЬЦОМ ABS TOYOTA COROLLA 1.4,1 |
| Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
| Артикул | RPSP2821724255 |
| Артикул | AEARASFAFRMKMOMSXCXR2821724255 |
| Артикул | ASAELA2821724255 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMS2821724255 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS2821724255 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKXCXNXS2821724255 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601012888 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Длина [мм] | 156,5 |
| Спецификация | Middle Groove |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | да |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | да |
| TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | |
| TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | |
| TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | да |
| TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | да |
| TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | да |
| TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | да |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |