SNR KD481.01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | KD481.01 | 13033AA042 13073AA142 13073AA230 13085AA080 26217 26218 26219 27542 27565 289150 289151 289155 530035310 530052210 540624 5810772 5810773 864768003 86926217 86926218 86926219 87927542 87927565 ADS77306 CT1058K2 K015384XS KD48101 KH318 KTB551 RS1 RS1322
|  | рем.к-кт грм\ subaru forester / impreza 2.0 98> |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 38 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | рем.к-кт грм\ subaru forester / impreza 2.0 98> |
Описание SH | Код оригинала:
, рем.к-кт ГРМ Subaru Forester/Impreza 2.0 98> |
Описание 3R | рем.к-кт грм\ subaru forester / impreza 2.0 98> |
Артикул | RP2821744524 |
Артикул | RPMP2821744524 |
Артикул | 3R2821744524 |
Артикул | RSAELA2821744524 |
Артикул | MS2821744524 |
Артикул | ARMS2821744524 |
Артикул | BR2821744524 |
Штрих-код (EAN) | 3413520632809 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ремней | 1 |
Вес [г] | 2475 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |