PATRON PBK6537
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBK6537 | 0029806402 0029806502 0109817405 1409810305 2123300025 2183300125 2303300325 A0029806402 A0029806502 A0109817405 A1409810305 A2123300025 A2183300125
|  | Подшипник ступичный передн MERCEDES-BENZ: E-Class W211 02- PBK6537 |
BG | 1 шт. | FR | 4 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступичный передн MERCEDES-BENZ: E-Class W211 02- |
Описание SH | Подшипник ступичный передн MERCEDES-BENZ: E-Class W211 02- PBK6537 |
Описание FR | Подшипник ступичный |
Описание BG | Подшипник ступичный передн MERCEDES-BENZ: E-Class W211 02- PBK6537 |
Описание WM | Подшипник ступичный передн MERCEDES-BENZ: E-Class W211 02- |
Артикул | SP282199303 |
Артикул | BGFRWM282199303 |
Артикул | AKFAFRWM282199303 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |