FEBEST MCP-KA4T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | MCP-KA4T | | кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива mitsubishi pajero / montero v96w 2006.08- [ge] |
AE | 59 шт. | AS | 7 шт. | DR | 11 шт. | FA | 3 шт. | FR | 1 шт. | MK | 4 шт. | MO | 193 шт. |
| на складе: 282 шт. на завтра (ЧТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива mitsubishi pajero / montero v96w 2006.08- [ge] |
Описание SH | |
Описание AR | кольцо уплотнительное\ mitsubishi l200 / pajero / montero 05> |
Описание AS | Кольцо форсунки |
Описание MK | кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива mitsubishi pajero / montero v96w 2006.08- [ge] |
Описание AE | кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива |
Описание FR | Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива |
Описание MO | Кольцо уплотнит.форсунки MITSUBISHI PAJERO 06- |
Описание RP | кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива | прав / лев | |
Артикул | AEARASFRMKMO2830817584 |
Артикул | AEARBGFAFRRS2830817584 |
Артикул | AEARASBGFRMKMOMS2830817584 |
Артикул | AEARASBGFRMKMO2830817584 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |