SACHS 3000 970 101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SACHS | 3000 970 101 | 3000970101
| компл.сцепления skoda superb III 15=> / VW jetta iv |
| на складе на сегодня (ПН) | 19 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | компл.сцепления skoda superb III 15=> / VW jetta iv |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт сцепления с выжимн. подш.\ seat leon, VW golf / passat, skoda octavia 12> |
| Описание AS | Сцепление, комплект |
| Описание MK | комплект сцепления skoda superb III (3v3 / 3v5) 1.4 tsi 15-> |
| Описание MS | комплект сцепления skoda superb III (3v3 / 3v5) 1.4 tsi 15-> |
| Описание AE | компл.сцепления skoda superb III 15=> / VW jetta iv |
| Описание FR | Ком/кт сцепления [228 mm] |
| Описание FA | Комплект сцепления |
| Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
| Артикул | AEML2831179935 |
| Артикул | BGFAMS2831179935 |
| Артикул | BRFAMS2831179935 |
| Артикул | BGBRFAMS2831179935 |
| Артикул | BGBRMS2831179935 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |