BOSCH 0 242 235 909
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 235 909 | 0002335701 0022 0242235663 0242235909 0911007071 0911007081 0911007085 0911007121 0911007255 0911007259 100000001101AC 101000001AB 1012140807 1313 1314 1332 13447 13452 2268 246015 246179 4008 50913452 50913453 5637 7529 7811 7822 94837756 96110493 BP5E BP6E BPR6E BPR6ES F508 FS1 FS45 LR15YS OE001R04 OE001T10 OE006T10 S12 S13 S15 V99750011 VLINE2 VLINE4 W20EPRU#4 W20EPU WR7DC Z20
|  | свеча зажигания к-кт 4шт.\ chevrolet aveo / matiz / lanos 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.5 05> |
| на складе на сегодня (ПТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания к-кт 4шт.\ chevrolet aveo / matiz / lanos 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.5 05> |
Описание SH | Свеча зажигания Super Plus + |
Описание BR | свеча зажигания к-кт 4шт.\ chevrolet aveo / matiz / lanos 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.5 05> |
Описание RS | свеча зажигания (4шт.) |
Описание WM | Комплект свечей зажигания |
Описание RP | свеча зажигания (4шт.) |
Артикул | BRWM2831532814 |
Артикул | SMASRSLA2831532814 |
Артикул | BRFA2831532814 |
Артикул | FA2831532814 |
Штрих-код (EAN) | 3165143506127 |
Штрих-код (EAN) | 4047023470188 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Количественная единица | комплект |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |