BOSAL 265-701

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSAL265-701
265701
Труба гофрированная универсальная 45X272 (158-272)
AR 2 шт.
AS 40 шт.
FR 50 шт.
MO 4 шт.
на складе: 97 шт.
на завтра (ПТ)
1 750 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТруба гофрированная универсальная 45X272 (158-272)
Описание SHгофра глушителя универсальная\ d45хl270
Описание ARгофра глушителя универсальная\ d45хl270
Описание ASГофра глушителя
Описание FRГофра глушителя D45х270mm
Описание MOТруба гофрированная универсальная 45X272 (158-272)
АртикулARASFRMO2831928301
АртикулARAE2831928301
АртикулARASFAFR2831928301
АртикулASFR2831928301
АртикулASFAFR2831928301
Штрих-код (EAN)3351642657013
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр [мм]45
Длина [мм]158
Общая длина [мм]272
СпецификацияInnerbraid
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с соединительной трубой

Оригинальные номера
265701искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос блокирующих колец синхронизатора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗакоксование распылителя инжектора.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаДеформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация вилок переключения передач.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025