Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 11078 01 | Ремонтный комплект маятникового рычага |
| на складе: 23 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 020 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремонтный комплект маятникового рычага |
Описание SH | Ремкомплект рычага маятникового MERCEDES (W114, W115, W123, W126, R107) |
Описание BR | к-кт втулок маятника\ mb w124 / w126 / w123 2.0-5.6 <91 |
Описание AS | Ремкомплект маятникового рычага |
Описание MS | ремкомплект маятникового рычага mb w124 w123 |
Описание AE | ремкомплект маятн.рычага mercedes w123 / 126 / 124 |
Описание FA | Ремонтный комплект маятникового рычага |
Описание RO | Сайлентблок рычага подвески: MB W123/124 |
Артикул | AEBRFARO2832055185 |
Артикул | ARSMAKRSAELA2832055185 |
Артикул | AEBR2832055185 |
Артикул | AR2832055185 |
Артикул | AEAR2832055185 |
Штрих-код (EAN) | 4047437001404 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 05114 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05841 | искать аналоги > |
HAVAM | 00027368 | искать аналоги > |
HOFMEISTER & MEINCKE | F5841PKW | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 802-MB7 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 242 070 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524 242 070 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524 242 162 | искать аналоги > |
LEMFORDER | KF 233 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 046 0001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |