INA 712 1560 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 712 1560 10 | 0C9311220A 712156010
|  | подшипник кпп audi / VW 30x59x16,5 |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 4 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник кпп audi / VW 30x59x16,5 |
| Описание SH | |
| Описание DR | подшипник кпп\ VW caddy III 04- |
| Описание BE | подшипник кпп audi / VW 30x59x16,5 |
| Описание XR | ПОДШИПНИК КПП |
| Описание XN | ПОДШИПНИК КПП |
| Артикул | BEXNXR2832910839 |
| Артикул | AE2832910839 |
| Артикул | AEFR2832910839 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108740342 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 59,000 |
| Внутренний диаметр | 30,000 |
| Ширина (мм) | 16,500 |
| Вес [кг] | 0,170 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |