LUZAR lrc-1173

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARlrc-1173
радиатор охл. для а / м mitsubishi fuso canter td (11-) 4.9d (с рамкой) (lrc 1173)
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ПН)
26 630 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрадиатор охл. для а / м mitsubishi fuso canter td (11-) 4.9d (с рамкой) (lrc 1173)
Описание SH
Описание 3Rрадиатор охл. \ mitsubishi fuso canter td (11-) (lrc 1173)
Описание MSрадиатор охл. для а / м mitsubishi fuso canter td (11-) 4.9d (с рамкой) (lrc 1173)
Описание FRРадиатор охл.
Описание FAРадиатор охл. для а/м Mitsubishi Fuso Canter TD (11-) 4.9D (с рамкой) (LRc 1173)
Описание BGРадиатор охл. для а/м Mitsubishi Fuso Canter (11-) (LRc 1173)
Описание WMРадиатор системы охлаждения Mitsubishi Fuso Canter TD (11-) 4.9D (LRc 1173)
АртикулBGFAFRMSWM2833186095
АртикулAEARFAFRMKMS2833186095
АртикулAEARBGFAFRMKMS2833186095
АртикулAEBGFAFRMS2833186095
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовСтояночный тормоз не выключается.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПри суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеТопливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025