LUZAR lrc-1173
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lrc-1173 | | радиатор охл. для а / м mitsubishi fuso canter td (11-) 4.9d (с рамкой) (lrc 1173) |
| BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 26 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор охл. для а / м mitsubishi fuso canter td (11-) 4.9d (с рамкой) (lrc 1173) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | радиатор охл. \ mitsubishi fuso canter td (11-) (lrc 1173) |
| Описание MS | радиатор охл. для а / м mitsubishi fuso canter td (11-) 4.9d (с рамкой) (lrc 1173) |
| Описание FR | Радиатор охл. |
| Описание FA | Радиатор охл. для а/м Mitsubishi Fuso Canter TD (11-) 4.9D (с рамкой) (LRc 1173) |
| Описание BG | Радиатор охл. для а/м Mitsubishi Fuso Canter (11-) (LRc 1173) |
| Описание WM | Радиатор системы охлаждения Mitsubishi Fuso Canter TD (11-) 4.9D (LRc 1173) |
| Артикул | BGFAFRMSWM2833186095 |
| Артикул | AEARFAFRMKMS2833186095 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMS2833186095 |
| Артикул | AEBGFAFRMS2833186095 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |