JP GROUP 1117906400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1117906400 | 07181 0720054 1001990033 101290 10131 1013101 1013102 101990415893A 104290 104290755 110036710 1117906400_JP 199635008 2091 21652946 22200014 22200014505 232131 30750005 460163 51017 510176 520 52053608 5627 590102 617461923 863120 893199415A 9001380 985403 AUSB4481 F85031 GM3023 PSE3002
|  | Сайл.блок пер.подрамн. [передний] [RUBBEX, DK] |
| на складе: 1 шт. через 10 дней (ПН) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайл.блок пер.подрамн. [передний] [RUBBEX, DK] |
Описание SH | Сайлентблок подрамника |
Описание RS | сайлентблок балки моста | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок пер.подрамн. [передний] [RUBBEX, DK] |
Описание RP | сайлентблок балки моста | перед прав / лев | |
Артикул | FR2833890208 |
Артикул | AS2833890208 |
Артикул | ASRS2833890208 |
Штрих-код (EAN) | 5710412180577 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |