COMLINE ADC2515V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COMLINE | ADC2515V | 435120E030 4351248110
|  | ДИСК ТОРМ Lexus RX 08->, Toyota RAV-4 13-> |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМ Lexus RX 08->, Toyota RAV-4 13-> |
Описание MB | ДИСК ТОРМ Lexus RX 08->, Toyota RAV-4 13-> |
Артикул | MB2834873615 |
Высота [мм] | 49,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25 |
Число отверстий | 2 |
Внешний диаметр [мм] | 328 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS NX (ZGZ1_, AGZ1_, AYZ1_) 200t AWD | хэтчбек | 2.000 | 175 | 238 | 2014.07 | | да |
LEXUS NX (ZGZ1_, AGZ1_, AYZ1_) 300h | хэтчбек | 2.500 | 114 | 155 | 2014.07 | | да |
LEXUS NX (ZGZ1_, AGZ1_, AYZ1_) 300h AWD | хэтчбек | 2.500 | 114 | 155 | 2014.07 | | да |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 450h AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 183 | 249 | 2008.12 | | да |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 350 AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 204 | 277 | 2008.12 | | да |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 450h | вездеход закрытый | 3.500 | 183 | 249 | 2008.12 | | да |
TOYOTA RAV 4 IV (ZSA4_, ALA4_) 2.0 D4-D | вездеход закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2012.12 | | да |
TOYOTA RAV 4 IV (ZSA4_, ALA4_) 2.0 VVT-i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 111 | 151 | 2012.12 | | да |
TOYOTA RAV 4 IV (ZSA4_, ALA4_) 2.0 D4-D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2013.11 | | да |
TOYOTA RAV 4 IV (ZSA4_, ALA4_) 2.2 D4-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |