KOLBENSCHMIDT 50014337
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50014337 | 1640502N10 50014337_KS
|  | фильтр топливный \ nissan patrol w160 / k160 79-89 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) по предоплате | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный \ nissan patrol w160 / k160 79-89 |
Описание BR | фильтр топливный \ nissan patrol w160 / k160 79-89 |
Артикул | BR28385278 |
Артикул | FR28385278 |
Штрих-код (EAN) | 4028977669392 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 2 [мм] | 97 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 73 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 130 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |