GSP 511560
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 511560 | 1243527065 1243528465 2023520065 2023520165
|  | сайлентблок зад. рычага\ mb w124 / w201-w210 84-02 |
| на складе: 1 шт. через 7 дней (ВТ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок зад. рычага\ mb w124 / w201-w210 84-02 |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага\ mb w124 / w201-w210 84-02 |
Описание MK | сайлентблок поперечного / продольного рычага mercedes-benz 190 (w201) |
Описание MS | сайлентблок поперечного / продольного рычага mercedes-benz 190 (w201) |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB E(W124/W210)/C(W201/W202/W203) зад.подв. |
Артикул | AR2843900348 |
Артикул | MKMS2843900348 |
Вес [кг] | 0,11 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |