555 SE6651
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 555 | SE6651 | 0821B13 0821S10 179680015 29853 30690 34141AA041 34141AA042 34141AC010 34161SA000 34161SA001 4644600109 5117003SX 83136 918110 ATE0601 AW1310067LR BRESU8 C4229LR CESU6 CESU7 CESU8 G11064 HT88020 HT880203 HTE5802 I17013 I17013YMT J4827 J4827000 JTE7575 KAT0908SUB SE6651_555 SN2148 ST34141AA041 SUES2870
| НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ FORESTER SF9 (98-) |
| на складе: 14 шт. через 4 дня (ПН) | 1 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ FORESTER SF9 (98-) |
Описание SH | наконечник рулевой subaru forester impreza legacy |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ FORESTER SF9 (98-) |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ FORESTER SF9 (98-) |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ FORESTER SF9 (98-) |
Артикул | XCXNXR2845382508 |
Артикул | MK2845382508 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |