DELPHI LP2031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELPHI | LP2031 | 410600023R 41060EG090 5581057L00 5581057L00000 5581057L50 5581057L50000 D10601BN0A
D10601BN0A D10609N00A D1060ET01A
D1060ET01A D1060JD00A D1060JD00AD1060JE00A D1060JD00J D1060JE00A D10619N00A D1080JE00A D1M60JE00A LP2031 QP70413102 QP70413102P QP70413102X
|  | Колодки торм.пер. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (СР) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: D1060JD00A, Колодки тормозные передние NISSAN Qashqai, X-Trail |
Описание SH | Колодки торм.пер. |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые LP2031 |
Описание SH | колодки дисковые п.\ nissan qashqai all 07> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | SP2850358667 |
Артикул | FR2850358667 |
Артикул | SPMP2850358667 |
Артикул | LA2850358667 |
Артикул | ARLA2850358667 |
Артикул | BGRS2850358667 |
Артикул | BR2850358667 |
Штрих-код (EAN) | 5012759414026 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 142 |
Высота [мм] | 59 |
Толщина [мм] | 17 |
Тормозная система | Akebono |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 dCi FWD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.06 | | да |
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 127 | 173 | 2007.06 | | да |
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.06 | | да |
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.06 | | да |
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 FWD | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.03 | | да |
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 FWD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | | да |
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | | да |
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 124 | 169 | 2007.06 | | да |
SUZUKI KIZASHI (FR) 2.4 | седан | 2.400 | 131 | 178 | 2010.10 | | да |
SUZUKI KIZASHI (FR) 2.4 4x4 | седан | 2.400 | 131 | 178 | 2010.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |