Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 2313101 | Колодки тормозные дисковые передн AUDI: |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передн AUDI: A2 00-05, A3 96-, A3 03-, A3 Sportback 04-, A3 кабрио 08-, SEAT: ALTEA 04-, ALTEA XL 06-, IBIZA IV 02-, IBIZA V 08-, IBIZA V SPORTC |
Описание SH | колодки дисковые передние\ audi a2 1.4i / 1.6fsi / 1.4tdi 00>, skoda fabia 1.4i / 1.9tdi 00> |
Описание BR | 2313101 колодки дисковые передние\ audi a2 1.4i / 1.6fsi / 1.4tdi 00>, skoda fabia 1.4i / 1.9tdi 00> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки тормозные передние с противошумной пластиной Q+ |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн AUDI: A2 00-05, A3 96-, A3 03-, A3 Sportback 04-, A3 кабрио 08-, SEAT: ALTEA 04-, ALTEA XL 06-, IBIZA IV 02-, IBIZA V 08-, IBIZA V SPORTC |
Артикул | RPMPSP2853411910 |
Артикул | ASFRWM2853411910 |
Артикул | ARAKRSAELA2853411910 |
Артикул | FRWM2853411910 |
Артикул | AEFRWM2853411910 |
Штрих-код (EAN) | 4019722208829 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 146 |
Высота [мм] | 54,7 |
Толщина [мм] | 19,7 |
Количество датчиков износа | 1 |
WVA номер | 23131 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | 23131 197 0 5 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |