BOSCH 0 258 007 018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 007 018 | 0258007018 22641AA011 22641AA012 22641AA01A 22641AA01B 22641AA01D
22641AA01D 22791AA00A 25025005 7481529 81529 9010946 LS150002
|  | лямбда-зонд\ subaru legacy / outback 2.5 98-03, volvo c70 / s70 / v70 2.0-2.5 / t 97-05 |
AE | 3 шт. | BR | 8 шт. | FA | 9 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 9 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | лямбда-зонд\ subaru legacy / outback 2.5 98-03, volvo c70 / s70 / v70 2.0-2.5 / t 97-05 |
Описание BR | лямбда-зонд\ subaru legacy / outback 2.5 98-03, volvo c70 / s70 / v70 2.0-2.5 / t 97-05 |
Описание RS | датчик кислородный |
Описание AE | лямбда-зонд |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Описание FA | Лямбда-зонд |
Описание WM | Лямбда-зонд планарный широкополосный SUBARU: IMPREZA седан (GD, GG) 2.5 Привод на все колеса 00-, LEGACY III (BE, BH) 2.5 98-03 |
Описание XN | ЛЯМБДА-ЗОНД |
Артикул | AEBRFARS28554710 |
Артикул | AEFRRSWM28554710 |
Артикул | BRFRRSWM28554710 |
Штрих-код (EAN) | 3165143092903 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 5 |
Общая длина [мм] | 460 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |