FEBEST 0211-MR20MTLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0211-MR20MTLH | 0211MR20MTLH
| ШРУС внутренний левый NISSAN QASHQAI J10E 2006.12-2013.12 0211-MR20MTLH |
AE | 2 шт. | AR | 4 шт. | AS | 7 шт. | BG | 5 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. | SM | 1 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ВТ) | 10 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний левый NISSAN QASHQAI J10E 2006.12-2013.12 0211-MR20MTLH |
Описание AR | шрус внутренний левый к-кт 33x40x27\ nissan x-trail t31 07-13 |
Описание SM | ШРУС внутренний левый NISSAN Qashqai (J10E) |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус внутренний левый 33x39x29 |
Описание MS | шрус внутренний левый 33x39x29 |
Описание AE | шрус внутр. лев. 33x39x29 nissan qashqai j10e 2006.12-2013.12 [el] |
Описание FR | Шрус внутренний левый 33x39x29 |
Описание FA | Шрус внутренний левый 33x39x29 |
Описание BG | ШРУС внутренний левый NISSAN QASHQAI J10E 2006.12-2013.12 0211-MR20MTLH |
Описание RP | шрус внутренний | лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSSM2867603701 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |