BM FA 5082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | FA 5082 | FA5082 FA5082_BM
| Фильтр воздушный PEUGEOT 308/207/CITROEN C3/C4 1.4/1.6 07- |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 28 шт. | MO | 2 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 37 шт. на послезавтра (ПН) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный PEUGEOT 308/207/CITROEN C3/C4 1.4/1.6 07- |
Описание AR | фильтр воздушный\ mini cooper 06> |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание MO | Фильтр воздушный PEUGEOT 308/207/CITROEN C3/C4 1.4/1.6 07- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AKARFAFRMORS2869073584 |
Артикул | AEAKARFAFRRSSM2869073584 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |