BM FA5082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | FA5082 | FA5082 FA5082_BM
| ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 2008, 207, 208, 308, 508, PARTNER II, CITROEN BERLINGO, C3, C4 |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 2008, 207, 208, 308, 508, PARTNER II, CITROEN BERLINGO, C3, C4 |
Описание SH | |
Описание AE | фильтр возд. peugeot 2008, 207, 208, 308, 508, partner II |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 2008, 207, 208, 308, 508, PARTNER II, CITROEN BERLINGO, C3, C4 |
Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 2008, 207, 208, 308, 508, PARTNER II, CITROEN BERLINGO, C3, C4 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AEXCXN2869073584 |
Артикул | AEAKARFAFRRSSM2869073584 |
Артикул | XCXN2869073584 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |