BM FA5082

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BMFA5082
FA5082
FA5082_BM
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 2008, 207, 208, 308, 508, PARTNER II, CITROEN BERLINGO, C3, C4
AE 6 шт.
XC 3 шт.
XN 2 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (СР)
410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 2008, 207, 208, 308, 508, PARTNER II, CITROEN BERLINGO, C3, C4
Описание SH
Описание AEфильтр возд. peugeot 2008, 207, 208, 308, 508, partner II
Описание XNФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 2008, 207, 208, 308, 508, PARTNER II, CITROEN BERLINGO, C3, C4
Описание XCФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 2008, 207, 208, 308, 508, PARTNER II, CITROEN BERLINGO, C3, C4
Описание RPфильтр воздушный
АртикулAEXCXN2869073584
АртикулAEAKARFAFRRSSM2869073584
АртикулXCXN2869073584

Оригинальные номера
FA5082искать аналоги >
FA5082_BMискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияИзнос, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПовреждены провода, или окислились соединения проводов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаКороткое замыкание в положительных вентилях.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовОслабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза.
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025