TATSUMI TEF1101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1101 | | втулка стабилизатора заднего d20\ mitsubishi outlander cw 06-12 |
| AS | 2 шт. | | BE | 1 шт. | | BR | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора заднего d20\ mitsubishi outlander cw 06-12 |
| Описание SH | |
| Описание BR | втулка стабилизатора заднего d20\ mitsubishi outlander cw 06-12 |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание BE | втулка стабилизатора заднего |
| Описание FR | Втулка стабилизатора заднего |
| Описание FA | Втулка стабилизатора заднего |
| Описание WM | Втулка стабилизатора MITSUBISHI Outlander 06-> |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
| Артикул | ASBEBRFAFRWM2869822107 |
| Артикул | ARASFAFRRSWM2869822107 |
| Артикул | ARASBEFAFRWM2869822107 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |