PARTS-MALL PEB-E53
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PEB-E53 | 0K24718140 0K24718140A 0K24718160A 0K24718160B 0K24718180A 0K24718180B 0K2BW18140
0K2BW18140 0K2BW18160 0K2BW18180 K24718140 K24718140A K24718160A K24718160B K24718180A K24718180B K2BW18140 K2BW18160 K2BW18180
|  | Провод высоковольтный SEPHIA 92-97 PEB-E53 |
| 3R | 1 шт. | | AE | 1 шт. | | BG | 11 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Провод высоковольтный SEPHIA 92-97 PEB-E53 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт проводов\ clarus 1.8 96> |
| Описание MK | провода зажигания credos pmc 0k2bw18140 |
| Описание MS | провода зажигания credos pmc 0k2bw18140 |
| Описание AE | провода высоковольтные |
| Описание FR | Провода высоковольтные к-кт |
| Описание FA | Провода высоковольтные |
| Описание BG | Провод высоковольтный SEPHIA 92-97 PEB-E53 |
| Описание RP | комплект высоковольтных проводов |
| Артикул | 3RAEBGFAFRMKMS2869909814 |
| Артикул | AR2869909814 |
| Артикул | BGBRFAMKMS2869909814 |
| Артикул | BGFAMS2869909814 |
| Артикул | BGBRMKMS2869909814 |
| Номер продукции | PEB-E53 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |