PARTS-MALL PEB-E53
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PEB-E53 | 0K24718140 0K24718140A 0K24718160A 0K24718160B 0K24718180A 0K24718180B 0K2BW18140
0K2BW18140 0K2BW18160 0K2BW18180 K24718140 K24718140A K24718160A K24718160B K24718180A K24718180B K2BW18140 K2BW18160 K2BW18180
|  | Провод высоковольтный SEPHIA 92-97 PEB-E53 |
| 3R | 3 шт. | | BG | 15 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Провод высоковольтный SEPHIA 92-97 PEB-E53 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт проводов\ clarus 1.8 96> |
| Описание MK | провода зажигания credos pmc 0k2bw18140 |
| Описание MS | провода зажигания credos pmc 0k2bw18140 |
| Описание FR | Провода высоковольтные к-кт |
| Описание FA | Провода высоковольтные |
| Описание BG | Провод высоковольтный SEPHIA 92-97 PEB-E53 |
| Описание RP | комплект высоковольтных проводов |
| Артикул | 3RBGFAFRMKMS2869909814 |
| Артикул | AR2869909814 |
| Артикул | BGBRFAMKMS2869909814 |
| Артикул | BGFAMS2869909814 |
| Артикул | BGBRMKMS2869909814 |
| Номер продукции | PEB-E53 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |