FRENKIT 232026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FRENKIT | 232026 | | Ремкомплект тормозного суппорта задн PORSCHE Panamera 3.0 2013.08-2016.10 |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремкомплект тормозного суппорта задн PORSCHE Panamera 3.0 2013.08-2016.10 |
Описание SH | |
Описание BR | рем.к-кт диск.торм. d32 brembo\ VW touareg 02-10 |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание FR | Ремкомплект торм. суппорта |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта задн PORSCHE Panamera 3.0 2013.08-2016.10 |
Описание RP | ремкомплект суппорта | зад | |
Артикул | FAFRWM2869934019 |
Артикул | FAFRRS2869934019 |
Артикул | FAFRMSRS2869934019 |
Артикул | FAFRMSWM2869934019 |
Артикул | FAFRMKMSWM2869934019 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |